ФАС России
Зачастую при работе с присоединяющими операторами, а также владельцами инфраструктуры для размещения сетей электросвязи, занимающими существенное положение на соответствующих рынках, операторам связи приходится соглашаться на односторонние и невыгодные требования, продиктованные контрагентом, или же вовсе отказываться от своих планов по развитию сети связи, расширению территории оказания услуг, иных потенциально выгодных возможностей.
В последнее время особенно остро встают вопросы по получению доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи, а также по многократному необоснованному увеличению тарифа за доступ к такой инфраструктуре (как сопряжённой, к примеру – опоры ЛЭП, так и специализированной – кабельные канализации).
В подавляющем большинстве случаев в действиях лиц, занимающих доминирующее положение, усматриваются признаки нарушения закона «О защите конкуренции», а также иного антимонопольного и отраслевого законодательства. В этой ситуации жалоба в территориальное управление Федеральной антимонопольной службы России и последующее производство, решение по делу заставляют монополистов обеспечить справедливый уровень конкуренции на рынке услуг связи.
Ещё до вынесения итогового решения по делу об антимонопольном правонарушении, доминирующий субъект часто отказывается от неправомерных действий: отзывает несправедливый проект договора, отказывается от повышения тарифов, начинает соблюдать процедуру предоставления доступа к инфраструктуре.
Федеральная антимонопольная служба обладает большой самостоятельностью и крайне широкими полномочиями – от вызова нарушителей на заседания и истребования у них различной документации – до наложения крупных административных штрафов, вплоть до определённой доли от годовой выручки организации. Меры административного воздействия также могут быть действенными в спорах с госорганами и органами местного самоуправления, реже – с управляющими организациями.
В то же время, при отсутствии должного контроля и внимания за процедурой разбирательства, некоторые могут столкнуться с закрытостью антимонопольного органа, неповоротливостью службы и затянутыми сроками разбирательства.
Наша компания помогает детально и наиболее эффективно выстроить линию защиты от недобросовестных и незаконных действий конкурентов, иных контрагентов оператора связи, организовать чёткую обратную связь от сотрудников службы, своевременно и грамотно реагировать на ход дела, а также обеспечить соответствующий контроль со стороны центрального аппарата ФАС РФ
По результатам рассмотрения дела об антимонопольном правонарушении, при признании лица нарушившим законодательство, не только налагается денежный штраф, но и выдаётся предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства с указанием конкретных действий и сроков, в которые такие действия должны быть совершены нарушителем. Неотъемлемой частью восстановления нарушенных прав оператора является контроль за своевременным исполнением предписания, а также судебная защита при его оспаривании в арбитражном суде.
Практика компании
- Благодаря Ордерком ФАС предписало Севастополь Телеком снизить цену канало-км, которая в 15-20 раз превышает Экономически обоснованную
- Благодаря Ордерком суд обязал ФАС рассмотреть Заявления Операторов
- Ордерком принимает участие в делах в ФАС России
- Ордерком помог снизить цену на опоры более чем в два раза
- Оспорено предписание Новгородского уФАС о признании незаконной рекламой звонков по сети ЭлектроСвязи
- В уФАС по Республике Коми
- В уФАС по Курской области
- В уФАС по г. Москве и Московской Области
- Благодаря ОрдерКом энергетикам было выдано предписание о снижение цен
- ОрдерКом помог снизить цены на подвес ВОЛС на опорах ЛЭП операторам связи:
- НЭСК электросети
- МКП «ГЭТ»
Услуга заключается в составлении жалобы на нарушение ФЗ «О конкуренции», подаче в ФАС РФ, представительство на заседаниях комиссии ФАС вплоть до вынесения решения по жалобе и предписания.
Стоимость услуги начинается от 15 тысяч рублей.
Обращаем внимание на то, что вся предоставленная на настоящем сайте информация, касающаяся стоимости услуг, носит информационный характер, и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой. Стоимость услуг может быть изменена в зависимости от сложности вопроса, объема изучаемых документов и иных факторов, и определяется в каждом конкретном случае индивидуально.